Работа в интернете
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Курилка » Легковые шины.

Легковые шины.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте, ребята. Все дело в том, что я автолюбитель с небольшим стажем, а дядька у меня из Минска, заядлый автомобилист. Ему понадобились легковые шины для автомобиля, хочет приобрести в интернет магазине, так дешевле, говорит, только вот сам не может. Попросил меня сделать заказ. Так вот, я хотел посоветоваться, есть ли какие нибудь нюансы на подобные покупки в интернете, у меня опыта покупок такого нет совсем. Ответьте, кто знает, благодарю ответивших.

0

2

Покупать легковые шины для автомобиля это тоже самое что любой другой товар в интернет магазине покупать, вообще ни чем не отличается. Подбираешь сначала магазин, где цена нормальная и по отзывам неплохой магаз, делаешь заказ, оплачиваешь и ждешь доставки.

0

3

Шины легковые все одинаковые, производитель то один только отличается название и размер ну и цена. Так что тут нет особого секрета как и где покупать легковые шины. Я свои покупал в магазине по скольку в интернете конечно дешевле они стоят чем в магазине но сама доставка дорогая так что получается что в магазине мне выгодней. Но это кому как мой зять живет в Питере так он все покупает по интернету и купил так шины и сами привезли и ничего не платил. Все зависит от региона.

0

4

Ну вот так уж за доставку ничего не платил? Хотя в крупных городах все по-другому, и доставка даже крупногабаритных грузов бесплатна. А я вот думаю, как сэкономить на покупке зимней резины. Нашла вот интернет-магазин, вернее, автосеть https://autoset.by/tires/ по продаже шин и дисков и теперь думаю, выгодно ли с доставкой или на месте купить.

0

5